«Студенческий экватор»: возрождаем традиции!
30 июня в рамках классного часа по итогам воспитательной работы за 2022-2023 учебный год в группе 21 к (куратор Е.Ю.Чурюмова) состоялся традиционный студенческий праздник «Экватор».
По давней традиции «Экватор» отмечают студенты, которые прошли половину пути обучения. Считается, что до «Экватора» студент еще «зелен» и неопытен, а после преодоления этой отметки наступает та самая середина, когда он уже на половине пути к заветному диплому специалиста, знатока своего дела, настоящего профессионала.
Цель классного часа-праздника - в непринужденной, свободной, дружеской обстановке родной студенческой группы провести анализ двух прошедших лет обучения в колледже, собственных успехов, конечно, ошибок и неудач.
Студентам группы есть, чем гордиться. Только за 2022-2023 учебный год обучающиеся приняли участие в более чем в 50 мероприятиях разного уровня, получили 33 награды - дипломы, грамоты, благодарственные письма за победы в творческих и интеллектуальных конкурсах. Уже второй год подряд группа 21 к становится победителем курсовых программ «Уголок России – Волгоградская область» (2021-2022 уч.г) и «Возрождение казачьей культуры» (2022-2023уч.г). Студенты были успешны в спортивных мероприятиях, конкурсах научно-исследовательских и творческих работ. Наиболее активными участниками мероприятий были Кочетова Виктория, Мурас Кристина, Копылова Арина, Зенкина Анастасия, Рыжова Ангелина, Архипова Дарья.
Кроме того, студенты группы пришли к экватору с отличными успехами в учебной деятельности – 86% обучающихся закончили год с оценками «отлично» и «хорошо», а Буянова Софья, Першина Ирина, Елисеева Дарья уже не первую сессию закрывают на все пятерки. Буянова Софья за успехи в учебной, научно-исследовательской, творческой деятельности представлена к получению стипендии губернатора Волгоградской области.
В программе классного часа-праздника обучающихся ждали интересные испытания на смекалку и сообразительность, связанные с историей и сегодняшней жизнью группы. Студенты в итоге ответили на главные вопросы: Как меня изменили 2 года обучения в колледже? Чего я уже достиг, и какие цели ставлю для себя на вторую половину своей студенческой жизни?