1

     19 октября 2024 года на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова" пройдет Единый день отрытых дверей в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».
    На Едином дне открытых дверей, участники смогут принять участие в мастер-классах, экскурсиях и узнать о преимуществах программы «Профессионалитет».
Приглашаем  принять участие в Едином дне открытых дверей!

XVI Региональная заочная научно-практическая конференция «XXI ВЕКУ – ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

     20 ноября 2020 года в городском округе город Михайловка Волгоградской области на базе ГБПОУ "МППК им. В.В.Арнаутова" состоялась XVI Региональная заочная научно-практическая конференция «XXI ВЕКУ – ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ».

     Инициатива проведения конференции обусловлена тем обстоятельством, что в современных условиях предъявляются особые требования к качеству и уровню профессиональной подготовки специалистов. Государству нужны специалисты высокой квалификации, всестороннее развитые, физически крепкие, здоровые, с хорошим уровнем работоспособности. В связи с чем, на конференции были рассмотрены вопросы реализации здоровьесберегающих технологий в деятельности образовательного учреждения, формирования культуры здорового образа жизни в образовательных организациях разного типа, экологии и безопасности жизнедеятельности в современном образовательном пространстве. Особое внимание уделено вопросам формирования основ самоорганизации учебно-профессиональной деятельности обучающихся СПО.

Основные направления конференции:

  1. Инновационные подходы к формированию здоровьесберегающего образовательного пространства.
  2. Здоровьесберегающая педагогика в профессиональной подготовке.
  3. Современные здоровьесберегающие технологии.
  4. Проблемы физического здоровья учащейся молодежи и их решение в рамках реализации новых ФГОС.
  5. Спортивно-оздоровительная работа в образовательных учреждениях.
  6. Организация и проведение внеурочной работы среди дошкольников и обучающихся в общеобразовательных школах по программам здоровьесбережения.
  7. Правильная организация досуга, формирование мира увлечений как путь организации здорового образа жизни.
  8. Духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения.
  9. Оптимизация взаимодействия родителей с ребенком как необходимое условие воспитания здоровой личности.
  10. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье субъектов в процессе обучения.
  11. Профилактика синдрома выгорания специалистов, работающих в системе человек-человек.
  12. Оценка стрессоустойчивости и методы ее повышения в среде подростков и молодежи.
  13. Актуальные аспекты развития экологической культуры обучающихся.
  14. Формирование социально-профилактической и экологической компетентности студентов колледжа.
  15. Психолого-педагогические факторы развития учебно-профессиональной деятельности обучающихся.
  16. Психолого-педагогические условия, определяющие успешность учебной деятельности.
  17. Формирование культуры самоорганизации обучающихся профессиональных образовательных организаций, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программы подготовки специалистов среднего звена.

     В работе конференции приняли участие педагогические работники образовательных организаций разного типа Волгоградской области: преподаватели, учителя, педагоги-психологи,   учителя - логопеды, воспитатели  дошкольных образовательных учреждений. В том числе, отличники народного просвещения, отличники физической культуры и спорта, почетные работники общего образования РФ,  почетные работники СПО РФ, почетные работники СПО Волгоградской области и т.д.

     Все участники конференции выказали озабоченность проблемой сохранения здоровья подрастающего поколения, указали на необходимость разработки и внедрения здоровьесберегающих технологий в практику работы образовательных организаций разного типа. На конференции были сформулированы конкретные предложения, направленные на совершенствование образовательного процесса и представлены материалы по обозначенной проблеме.