Формирование игровой компетентности у будущих педагогов учреждений дошкольного образования в условиях учебной мастерской «Дошкольное воспитание».
На базе мастерской по компетенции «Дошкольное воспитание», во время учебной практики и практических занятий по МДК .02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, ведущими преподавателями Волик Г.А. и Шишкиной Ю.В. были проведены семинары-практикумы по игровой деятельности для студентов второго курса специальности «Дошкольное образование».
Студентами групп 21д, и 22д были организованы и проведены сюжетно-ролевые игры для детей средней и старшей группы, «Магазин, «Больница», Библиотека»
Во время игровой деятельности студенты использовали оборудование мастерской для правильного выстраивания зон в сюжетно-ролевой игре
Для организации и проведения театрализованных игр в условиях мастерской, студентами самостоятельно разрабатывался и изготавливался дидактический материал. С использованием интерактивного оборудования, смарт-доски, документ-камеры, а также с помощью мягких модулей и спортивного инвентаря были представлены театрализованные игры «Теремок», «Колобок», «Лиса и журавль, «Цветик-семицветик».
Функционирование Мастерской во время учебного процесса позволяет решать множество образовательных и воспитательных задач, способствующих формированию комплекса необходимых компетенций, предусмотренных профессиональными и образовательными стандартами в подготовке высококвалифицированных кадров по специальности «Дошкольное образование».