Формирование игровой компетентности у будущих педагогов учреждений дошкольного образования в условиях учебной мастерской «Дошкольное воспитание».

DO statya1 2024 1   На базе  мастерской по компетенции «Дошкольное воспитание», во время учебной практики  и практических занятий по МДК .02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, ведущими преподавателями Волик   Г.А. и Шишкиной Ю.В. были проведены  семинары-практикумы по игровой деятельности  для  студентов второго курса специальности «Дошкольное образование».

   Студентами групп 21д, и 22д  были организованы и проведены сюжетно-ролевые игры для детей средней и старшей группы, «Магазин, «Больница», Библиотека»

 Во время игровой деятельности студенты использовали оборудование мастерской  для правильного выстраивания зон в сюжетно-ролевой игре

  Для организации и проведения театрализованных игр в условиях мастерской,   студентами самостоятельно разрабатывался и  изготавливался дидактический материал.   С  использованием интерактивного оборудования, смарт-доски, документ-камеры,  а также с помощью мягких модулей и спортивного инвентаря  были представлены  театрализованные игры «Теремок», «Колобок», «Лиса и журавль, «Цветик-семицветик».

 Функционирование Мастерской  во время учебного процесса позволяет решать множество образовательных и воспитательных задач, способствующих формированию комплекса необходимых компетенций, предусмотренных профессиональными и образовательными стандартами в подготовке высококвалифицированных кадров по специальности «Дошкольное образование».

DO statya1 2024 2DO statya1 2024 3DO statya1 2024 4DO statya1 2024 5DO statya1 2024 6DO statya1 2024 7DO statya1 2024 8DO statya1 2024 9DO statya1 2024 10