Агашева Е.А., Киреева И.С.  Использование историко-краеведческого компонента в системе патриотического воспитания

Бакатова О.В. Героико – патриотическое воспитание дошкольников

Березина О.Г.  Система работы по патриотическому воспитанию

Богучарская О.И.Школьный музей и музейная педагогика 

Гребнёва Е.А.  Краеведение как фактор воспитания патриотизма

Гладилина В.А. Развитие  познавательных стратегий На  уроках  немецкого  языка

Гусева И.А.     Формирование гражданской идентичности у младших школьников на уроках  окружающего мира

Денисова Н.М.   Формирование патриотического сознания подрастающего поколения как одной из духовных основ современного общества

Долженкова В. Эта память  - наша гордость 

Дорожкина Н.В.  Формирование  патриотического сознания подрастающего поколения как одной из духовно-нравственных основ современного общества

Дронова Д.А.  История хутора Черкесовского

Егорова Т.М. Развитие патриотических чувств младших школьников посредством ознакомления с фольклором на уроках литературного чтения

Еронина Л.А. Реализация историко-краеведческого компонента в системе работы классного руководителя по патриотическому воспитанию младших школьников

Ивина Н.Н. Этнокультурный казачий компонент как средство формирования гражданской идентичности младших школьников

Калачёва Т.В. Патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе приобщения к культуре казачества 

Калашников В.Ю., Калашников Ю.И. Патриотический  и гражданственный компонент  в учебно-воспитательном процессе при  изучении  специальных дисциплин из цикла  математики и информатики

Калинина О.В. Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество

Киреев Э.В.  Роль краеведческого материала в системе гражданско – патриотического воспитания

Кирпа П.Б. Концепция военно – патриотического и духовно-нравственного воспитания казачьей молодежи

Крюкова Н.В. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Куватова Н. Г. Воспитание патриота сегодня (из опыта работы по патриотическому воспитанию студентов в учреждении СПО)

Кузнецова Т.П. Формирование патриотического сознания учащихся в процессе изучения элективных курсов

Максимова М.Н., Харитонова Е.А.  Реализация историко-краеведческого компонента в образовательном процессе МКОУ «Куликовская СОШ» 

Мартынова Г.М.,  Носаева Л.И. Патриотическое воспитание младших школьников на основе казачьей культуры в МКОУ «Березовской КСОШ» 

Мелихова Г.Н. Научно-методический аспект патриотического воспитания в деятельности классного руководителя среднего профессионального образовательного учреждения 

Мешков Е.В.   Патриотическое воспитание школьников на основе приобщения к культуре казачества

Мешков Н.П. Патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе приобщения к культуре казачества

Мякишева Л.Г.   Опыт героико – патриотического воспитания  в школе  №7 г. Михайловки

НовокщеноваО.С. Детско-родительский клуб как форма психологического сопровождения системы работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Осипова Т.Е.  Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: исторический аспект  

Отрощенко О.В. Работа классного руководителя по патриотическому воспитанию в средней общеобразовательной школе 

Павлова Ю.И. Экскурсионная работа как форма патриотического воспитания подрастающего поколения в ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж» в процессе приобщения студентов к культуре казачества 

Пахомов А.Г. Патриотическое воспитание на уроках физики

Платонова О.М. Проблемы реализации историко-краеведческого компонента в образовательном процессе в условиях СПО

Попова Е.В. Поисково-исследовательская работа как ведущее направление патриотического воспитания современной молодежи

Пригода Т.И.  Ценностные ориентации патриотического воспитания 

Просветухина Е.Б.Использование методов активного обучения для формирования познавательной активности и самостоятельности студентов (из опыта работы)

Саван Л. И.  Формирование патриотического сознания  обучающихся в условиях современной школы 

Селезнева Н.В.  Патриотами славится Россия  

Сергеева О.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность 

Сердюкова Т.А.  Развитие чувства патриотизма учащихся начальных классов 

Сигачёва И.А.,Селезнева Н.Н.,Симонов А.П.,Васильева Т.М., Клочкова О.В. Обобщение опыта работы опытно-экспериментальной площадки в МКОУ Березовской кадетской (казачьей) средней общеобразовательной школе-интернате Даниловского муниципального района  Волгоградской области

Слышкина Р.И., СорокалетоваЕ.Н. Краеведение: специфика, опыт работы

Стадникова Л.А.,Стадникова Г.И. Реализация регионального казачьего компонента в рамках предметной области «технология» 

Сухова В.А. Определение эффективных видов власти

Фомин В.М. Воспитывать подрастающее поколение на героических традициях донского казачества

Фомченкова Л.Е. Героико – патриотическое воспитание в ДОУ

Цыканова М.А.  Реализация историко-краеведческого компонента  в образовательном процессе

Шагульскова Т.В. Воспитание патриотизма на уроках математики

Шумара М.С.  Военно - патриотическое воспитание и подготовка учащейся молодежи к защите отечества на уроках физической культуры 

Шурыгина Г.Н.  Формирование представлений о защитниках отечества – основа  героико - патриотического воспитания старших дошкольников  

Шурыгина Г.П. Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности

Яковенко А.Ю. Методические аспекты реализации историко - краеведческого компонента на уроках информатики и ИКТ

Янкина В.Г. Героико - патриотическое воспитание студентов в системе историко – краеведческой работы