• V Региональная НПК "Героико-патриотическое воспитание молодежи: опыт, методика, современность" (27 февраля 2014 г.)
Агашева Е.А., Киреева И.С. Использование историко-краеведческого компонента в системе патриотического воспитания
Бакатова О.В. Героико – патриотическое воспитание дошкольников
Березина О.Г. Система работы по патриотическому воспитанию
Богучарская О.И.Школьный музей и музейная педагогика
Гребнёва Е.А. Краеведение как фактор воспитания патриотизма
Гладилина В.А. Развитие познавательных стратегий На уроках немецкого языка
Гусева И.А. Формирование гражданской идентичности у младших школьников на уроках окружающего мира
Денисова Н.М. Формирование патриотического сознания подрастающего поколения как одной из духовных основ современного общества
Долженкова В. Эта память - наша гордость
Дорожкина Н.В. Формирование патриотического сознания подрастающего поколения как одной из духовно-нравственных основ современного общества
Дронова Д.А. История хутора Черкесовского
Заикина И.В. Семёнова Е.С. Методический аспект патриотического воспитания в деятельности преподавателя информатики
Егорова Т.М. Развитие патриотических чувств младших школьников посредством ознакомления с фольклором на уроках литературного чтения
Еронина Л.А. Реализация историко-краеведческого компонента в системе работы классного руководителя по патриотическому воспитанию младших школьников
Ивина Н.Н. Этнокультурный казачий компонент как средство формирования гражданской идентичности младших школьников
Калачёва Т.В. Патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе приобщения к культуре казачества
Калашников В.Ю., Калашников Ю.И. Патриотический и гражданственный компонент в учебно-воспитательном процессе при изучении специальных дисциплин из цикла математики и информатики
Калинина О.В. Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество
Киреев Э.В. Роль краеведческого материала в системе гражданско – патриотического воспитания
Кирпа П.Б. Концепция военно – патриотического и духовно-нравственного воспитания казачьей молодежи
Крюкова Н.В. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Куватова Н. Г. Воспитание патриота сегодня (из опыта работы по патриотическому воспитанию студентов в учреждении СПО)
Кузнецова Т.П. Формирование патриотического сознания учащихся в процессе изучения элективных курсов
Максимова М.Н., Харитонова Е.А. Реализация историко-краеведческого компонента в образовательном процессе МКОУ «Куликовская СОШ»
Мартынова Г.М., Носаева Л.И. Патриотическое воспитание младших школьников на основе казачьей культуры в МКОУ «Березовской КСОШ»
Мелихова Г.Н. Научно-методический аспект патриотического воспитания в деятельности классного руководителя среднего профессионального образовательного учреждения
Мешков Е.В. Патриотическое воспитание школьников на основе приобщения к культуре казачества
Мешков Н.П. Патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе приобщения к культуре казачества
Мякишева Л.Г. Опыт героико – патриотического воспитания в школе №7 г. Михайловки
НовокщеноваО.С. Детско-родительский клуб как форма психологического сопровождения системы работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Осипова Т.Е. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: исторический аспект
Отрощенко О.В. Работа классного руководителя по патриотическому воспитанию в средней общеобразовательной школе
Павлова Ю.И. Экскурсионная работа как форма патриотического воспитания подрастающего поколения в ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж» в процессе приобщения студентов к культуре казачества
Пахомов А.Г. Патриотическое воспитание на уроках физики
Платонова О.М. Проблемы реализации историко-краеведческого компонента в образовательном процессе в условиях СПО
Попова Е.В. Роль преподавателя информатики в формировании и развитии патриотического воспитания современной молодежи
Пригода Т.И. Ценностные ориентации патриотического воспитания
Просветухина Е.Б.Использование методов активного обучения для формирования познавательной активности и самостоятельности студентов (из опыта работы)
Саван Л. И. Формирование патриотического сознания обучающихся в условиях современной школы
Селезнева Н.В. Патриотами славится Россия
Сергеева О.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Сердюкова Т.А. Развитие чувства патриотизма учащихся начальных классов
Сигачёва И.А.,Селезнева Н.Н.,Симонов А.П.,Васильева Т.М., Клочкова О.В. Обобщение опыта работы опытно-экспериментальной площадки в МКОУ Березовской кадетской (казачьей) средней общеобразовательной школе-интернате Даниловского муниципального района Волгоградской области
Слышкина Р.И., СорокалетоваЕ.Н. Краеведение: специфика, опыт работы
Стадникова Л.А.,Стадникова Г.И. Реализация регионального казачьего компонента в рамках предметной области «технология»
Сухова В.А. Определение эффективных видов власти
Фомин В.М. Воспитывать подрастающее поколение на героических традициях донского казачества
Фомченкова Л.Е. Героико – патриотическое воспитание в ДОУ
Цыканова М.А. Реализация историко-краеведческого компонента в образовательном процессе
Шагульскова Т.В. Воспитание патриотизма на уроках математики
Шумара М.С. Военно - патриотическое воспитание и подготовка учащейся молодежи к защите отечества на уроках физической культуры
Шурыгина Г.Н. Формирование представлений о защитниках отечества – основа героико - патриотического воспитания старших дошкольников
Шурыгина Г.П. Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности
Яковенко А.Ю. Методические аспекты реализации историко - краеведческого компонента на уроках информатики и ИКТ
Янкина В.Г. Героико - патриотическое воспитание студентов в системе историко – краеведческой работы